Вторая младшая группа: Вторая младшая группа №5

3—4 года

Педагоги группы


Обучающая программа

Рабочая программа является частью образовательной программы дошкольного образования на 2024-2025 учебный год для групп. В группе всего 28 воспитанников, из них 13 мальчиков, 15 девочек.

При организации образовательного процесса в МАДОУ г. Нягани «Д/с №4 «Веснянка» обеспечивается интеграция образовательных областей («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие») в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

Организация образовательного процесса осуществляется через:

- образовательную деятельность;

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями воспитанников по реализации Программы.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, включает:

- содержание, ориентированное на воспитание привычки поддерживать здоровый образ жизни, формирование безопасного поведения на дороге, в быту, на природе и социуме, элементарных представлений ребенка о национально-культурных, демографических особенностях Ханты-Мансийского автономного округа реализуется через интеграцию со всеми образовательными областями, совместной деятельности взрослого и детей в ходе режимных моментов, культурных и досуговых мероприятий и в свободной деятельности  воспитанников, а также в специально отведенных зонах: «Ханты и манси», «Островок безопасности», «Русская изба»;

- организацию образовательного процесса в МАДОУ г. Нягани «Д/с №4 «Веснянка», в ходе которого учитываются климатические особенности региона, так как они являются важным фактором, влияющим на организацию образовательной деятельности с детьми. Климатические условия, в которых находится учреждение: длительные зимние погодные условия до 6-6,5 месяцев в году, кратковременный летний период – 2-2,5 месяца в году, нестабильный межсезонный период с частыми осадками и длительным отсутствием солнечного света. При длительных неблагоприятных погодных условиях жизнь детей организуется таким образом, чтобы они имели возможность, как можно чаще выходить за пределы своей группы. Дети «ходят в гости», посещают комнату эмоциональной разгрузки, избу-музей русского быта, спортивный и музыкальный залы для участия в оздоровительно-игровых и динамических часах, в музыкальных развлечениях и т.д.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-07.50
Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями, осмотр, игры, самостоятельная деятельность
07.50-08.00
Утренняя гимнастика
08.00-08.30
Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды. Завтрак
08.30-09.00
Самостоятельная деятельность детей
09.00-10.05
Организованная партнёрская деятельность воспитателя с детьми: НОД (включая перерывы для игр и отдыха, самостоятельной деятельности)
10.05-11.40
Прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность
11.40-12.20
Подготовка к обеду: приобщение детей общепринятым нормам поведения во время еды. Обед
12.20-14.50
Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания. Сон
14.50-15.00
Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания, воздушные процедуры
15.05-15.20
Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды. Полдник
15.20-15.50
Организованная партнёрская деятельность воспитателя с детьми: непосредственно образовательная деятельность, приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, игры, самостоятельная деятельность
15.50-17.15
Прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность
17.15-17.50
Подготовка к ужину: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды. Ужин
17.50-19.00
Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальный контакт с родителями, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
КАША МОЛОЧНАЯ МАННАЯ 160
ЯЙЦО ВАРЕНОЕ 20
ЧАЙ С МОЛОКОМ 180
БАТОН С ПОВИДЛОМ 30/10
Второй завтрак
БАНАН 100
Обед
САЛАТ ИЗ БЕЛОКОЧАННОЙ КАПУСТЫ СО СВЕКЛОЙ И МОРКОВЬЮ 30
СУП КАРТОФЕЛЬНЫЙ С БОБОВЫМИ, С МЯСОМ 180/10
РЫБА ПРИПУЩЕНАЯ С ЛУКОМ 50/15
КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ 110
КОМПОТ ИЗ ЯГОД 180
ХЛЕБ РЖАНОЙ, ПШЕНИЧНЫЙ 40/25
Полдник
ЙОГУРТ 200
ПИРОГ МАННЫЙ 50
Ужин
ВИНЕГРЕТ 55
ТЕФТЕЛИ ( 1 ВАРИАНТ ) 60
СОУС КРАСНЫЙ ОСНОВНОЙ 30
РИС ОТВАРНОЙ 110
КОМПОТ ИЗ СУХОФРУКТОВ 180
ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ 17

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie