Средние группы: Средняя группа №15

4—5 лет

Педагоги группы


Обучающая программа

Рабочая программа является частью образовательной программы дошкольного образования на 2024-2025 учебный год для групп. В группе всего 26 воспитанников, из них 14 мальчиков, 12 девочек.

При организации образовательного процесса в МАДОУ г. Нягани «Д/с №4 «Веснянка» обеспечивается интеграция образовательных областей («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие») в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

Организация образовательного процесса осуществляется через:

- образовательную деятельность;

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями воспитанников по реализации Программы.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, включает:

- содержание, ориентированное на воспитание привычки поддерживать здоровый образ жизни, формирование безопасного поведения на дороге, в быту, на природе и социуме, элементарных представлений ребенка о национально-культурных, демографических особенностях Ханты-Мансийского автономного округа реализуется через интеграцию со всеми образовательными областями, совместной деятельности взрослого и детей в ходе режимных моментов, культурных и досуговых мероприятий и в свободной деятельности  воспитанников, а также в специально отведенных зонах: «Ханты и манси», «Островок безопасности», «Русская изба»;

- организацию образовательного процесса в МАДОУ г. Нягани «Д/с №4 «Веснянка», в ходе которого учитываются климатические особенности региона, так как они являются важным фактором, влияющим на организацию образовательной деятельности с детьми. Климатические условия, в которых находится учреждение: длительные зимние погодные условия до 6-6,5 месяцев в году, кратковременный летний период – 2-2,5 месяца в году, нестабильный межсезонный период с частыми осадками и длительным отсутствием солнечного света. При длительных неблагоприятных погодных условиях жизнь детей организуется таким образом, чтобы они имели возможность, как можно чаще выходить за пределы своей группы. Дети «ходят в гости», посещают комнату эмоциональной разгрузки, избу-музей русского быта, спортивный и музыкальный залы для участия в оздоровительно-игровых и динамических часах, в музыкальных развлечениях и т.д.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.00
Прием детей: индивидуальный контакт с ребенком и родителями, осмотр, игры, самостоятельная деятельность
08.00-08.10
Утренняя гимнастика
08.10-08.40
Подготовка к завтраку: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды. Завтрак
08.40-09.00
Самостоятельная деятельность детей
09.00-10.05
Организованная партнёрская деятельность воспитателя с детьми: НОД (включая перерывы для игр и отдыха, самостоятельной деятельности)
10.05-11.40
Прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность
11.40-12.20
Подготовка к обеду: приобщение детей общепринятым нормам поведения во время еды. Обед
12.20-14.50
Подготовка ко сну: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания. Сон
14.50-15.10
Постепенный подъем: приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания, воздушные процедуры
15.10-15.25
Подготовка к полднику: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды. Полдник
15.25-16.15
Организованная партнёрская деятельность воспитателя с детьми: непосредственно образовательная деятельность, приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, игры, самостоятельная деятельность
16.15-17.40
Прогулка: приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность (применение новых знаний), экспериментирование, самостоятельная деятельность
17.40-18.00
Подготовка к ужину: приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды. Ужин
18.00-19.00
Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальный контакт с родителями, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
СУП МОЛОЧНЫЙ ГЕРКУЛЕСОВЫЙ 180
КОФЕЙНЫЙ НАПИТОК С МОЛОКОМ 180
БАТОН С МАСЛОМ И СЫРОМ 30/3/7
Второй завтрак
КОМПОТ ИЗ СУХОФРУКТОВ 100
Обед
САЛАТ ВИТАМИННЫЙ 30
СУП - ПЮРЕ ИЗ КАРТОФЕЛЯ С ГРЕНКАМИ НА БУЛЬОНЕ 180/10
РАГУ ИЗ ПТИЦЫ 190
КИСЕЛЬ ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЙ 180
ХЛЕБ РЖАНОЙ, ПШЕНИЧНЫЙ 40/7
Полдник
МОЛОКО 200
ПЕЧЕНЬЕ 50
Ужин
САЛАТ ИЗ КАРТОФЕЛЯ С ЗЕЛЁНЫМ ГОРОШКОМ 50
ШНИЦЕЛИ РУБЛЕНЫЕ С МАСЛОМ 60/5
КАША ГРЕЧНЕВАЯ РАССЫПЧАТАЯ 120
НАПИТОК ЯБЛОЧНЫЙ 200
ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ 15

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie