Хочу всё знать
Цель: Развитие любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование.
Задачи:
- Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира.
- Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей, продолжать работу по развитию мелкой моторики.
- Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных качеств, закреплять культурно-гигиенические навыки.
Программа занятий
Название раздела, темы:
- Введение. Правила по ТБ.
- Ознакомление с приборами лаборатории
- Где находится воздух?
- Сколько весит воздух?
- Можно ли сжать воздух?
- Холодный и горячий воздух.
- Как распространяется тепло в воздухе?
- Соломенный буравчик.
- Бумажный самолетик.
- Из чего состоит воздух?
- Как движется вода?
- Вес воды.
- Вода и тепло.
- Почему капли воды круглые?
- Барьер из ткани.
- Как действует на воду мыло?
- Как получаются мыльные пузыри?
- Монета в стакане.
- Почему в воде тела кажутся более легкими?
- Все зависит от формы тела.
- Предел плавучести.
- Ныряющий изюм.
- Эффект рассола.
- Вода исчезает.
- Почему идет дождь?
- Растворяет, не растворяет.
- Испаряются ли растворенные вещества вместе с водой?
- Моря соленые и не очень.
- Диагностика
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника