Дистанционное обучение
Документы образовательной организации о переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Рекомендации родитетелям от воспитателей группы №1
- Рекомендации по теме: «Папин день» на период с 19.02.25 по 25.02.25
- Рекомендации по теме: «Мои любимые сказки» на период с 25.03.2025 по 31.03.2025.
Рекомендации родитетелям группы №2
- Рекомендации по теме: «Юные исследователи» на период с 5.02.25 по 7.02.25
Рекомендации родителям группа №4
Рекомендации по теме: «Мои первые сказки» с 23.03. по 27.03.
Рекомендации родителям группы №5
Уважаемые родители!
Рекомендации родителям группы №6
Рекомендации родителям группы №7
Рекомендации родителям группы №9
Рекомендации родителям группы №10
Рекомендации родителям группы №11
Рекомендации родителям группы №12
Рекомендации родителям от воспитателей группы №13
- Обучение грамоте. Тема: «Звук [Ш] и буква Ш»
- Рекомендации по теме недели: «Международный женский день 8 марта»
- Природа. Тема: «Строение растений»
- Рисование. Тема: «Картинка к празднику 8 Марта»
- Физическая культура. Тема: «Народные гуляния»
- Наследие Югры: на пути к истокам
- Математические представления. Тема: «Весна - красна»
-
Математические представления. Тема: "Весна красна" на 10.03.25
- Рекомендации музыкального руководителя
Виды музыкальной деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Слушание музыки |
Обратить внимание на динамические оттенки пьесы, предложить детям придумать грустную историю (идет дождь, любимая игрушка сломалась и т.д.). Можно рассмотреть картинку с грустным сюжетом, или прочитать стихотворение для развития музыкальной отзывчивости на музыку грустного характера. Развитие воображения и речи. |
«Грустное настроение» А. Штейнвиль |
Распевание, Пение |
Поступенное движение вверх и вниз. Спеть распевку протяжным звуком, неторопливо. Обратить внимание на дыхание: брать дыхание нужно после каждой фразы. Продолжать исполнять песню естественным голосом без крикливости, выделяя динамические оттенки и характер музыки. |
«Горошина» «Зима-старушка» |
Музыкальная игра |
Развитие ловкости, быстроты движений, умения ориентироваться в пространстве, слухового внимания. |
«Ищи» |
Рекомендации родителям группа №14
Рекомендации родителям группа №15
Рекомендации родителям группа №16
Рекомендации для родителей группы №17
Рекомендации по теме:
Рекомендации от специалистов
- От инструктора по физической культуре
- От музыкального руководителя Музыкальное призведение "Смелый наездник". Музыка Р. Шумана