Дистанционное обучение

Рекомендации родитетелям от воспитателей группы №1

Рекомендации родитетелям  группы №2

Рекомендации родителям группа №4

Рекомендации по теме: «Мои первые сказки» с 23.03. по 27.03.

Музыка с 25.03.25 по 27.03.25

Рекомендации родителям группы №7

Рекомендации родителям группы №9

Рекомендации родителям группы №10

Рекомендации родителям группы №11

Рекомендации родителям группы №12

Рекомендации родителям от воспитателей группы №13

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

Слушание музыки

Обратить внимание на динамические оттенки пьесы, предложить детям придумать грустную историю (идет дождь, любимая игрушка сломалась и т.д.). Можно рассмотреть картинку с грустным сюжетом, или прочитать стихотворение для развития музыкальной отзывчивости на музыку грустного характера. Развитие воображения и речи.

«Грустное настроение» А. Штейнвиль

Распевание, Пение

Поступенное движение вверх и вниз. Спеть распевку протяжным звуком, неторопливо. Обратить внимание на дыхание: брать дыхание нужно после каждой фразы.

Продолжать исполнять песню естественным голосом без крикливости, выделяя динамические оттенки и характер музыки.

«Горошина»

«Зима-старушка»

Музыкальная игра

Развитие ловкости, быстроты движений, умения ориентироваться в пространстве, слухового внимания.

«Ищи»

Рекомендации родителям группа №14

Рекомендации родителям группа №15

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie